Translate

8 Nisan 2023 Cumartesi

Yapay zekadan öyküler - 2

Света и Алексей

 

Алексей был влюблен в Свету с первого взгляда. Он видел ее в кафе, где она работала официанткой, и сразу почувствовал, что она та самая. Он начал часто приходить туда, чтобы видеть ее улыбку, слышать ее голос, заказывать ее любимый кофе. Он пытался завязать разговор с ней, но она всегда была занята или спешно уходила. Он не знал, как признаться ей в своих чувствах.

Однажды он решил сделать это. Он пришел в кафе вечером, когда там было не так много народу. Он увидел Свету за стойкой и подошел к ней.

– Здравствуйте, Света. Я хотел бы поговорить с вами на минутку.

– Здравствуйте, Алексей. Что вы хотели?

– Я... я хотел сказать вам, что вы мне очень нравитесь. Я давно вас люблю и хочу быть с вами.

Света удивленно посмотрела на него. Она не ожидала такого признания от постоянного клиента.

– Алексей, я... я не знаю, что сказать. Я...

В этот момент раздался звонок телефона. Света взяла трубку.

– Алло? Да, это я. Что? Как? Нет, это не может быть! Где вы? Я сейчас приеду!

Она положила трубку и обратилась к Алексею.

– Извините, Алексей, мне нужно срочно уехать. У моей подруги случилась авария. Я не знаю, когда вернусь.

Она схватила свою сумку и побежала к выходу.

  Света, подождите! – крикнул Алексей. – Мы можем поговорить позже? Я могу вас отвезти?

Но она уже не слышала его. Она выскочила из кафе и села в такси.

Алексей остался один за столиком. Он не знал, что делать. Он не знал, что думает Света о его признании. Он не знал, когда он увидит ее снова.

Он выпил свой кофе и ушел домой.


Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Blog paylaşımları ile ilgili her türlü öneri ve eleştiriniz benim için değerlidir. Düşüncelerinizi paylaştığınız için teşekkür ederim.