Translate

8 Nisan 2023 Cumartesi

Yapay zekadan öyküler - 1


    Привет, друзья. Меня зовут Джон. Я американец и не говорю по-русски. Но на прошлой неделе я участвовал в телешоу. Почему? Потому что мне сказали, что я могу заработать много денег. Как? Говоря скороговорки на русском языке. Да, вы не ослышались. Скороговорки на русском языке. Вы знаете, что это такое? Это когда вы говорите очень быстро и сложно слова, которые похожи друг на друга. Например: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Попробуйте повторить за мной. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Не получается? А теперь представьте, что вы должны сказать это десять раз подряд и без ошибок. Иначе вы не получите деньги. И вот я стою на сцене перед миллионами зрителей и ведущим, который говорит мне скороговорку. Я пытаюсь повторить за ним, но ничего не понимаю. Я слышу только: Бла-бла-бла ... . Я начинаю паниковать и говорю что-то наобум. Все смеются надо мной. Ведущий говорит мне, что я сказал нечто очень глупое и оскорбительное. Я не знаю, что я сказал, но чувствую себя очень плохо. Я хочу убежать оттуда, но не могу. Я застрял в этом кошмаре. Я прошу помощи, но никто не помогает мне. Я плачу и кричу: Пожалуйста, остановите это! Пожалуйста, остановите это! Но никто не останавливает это. Это продолжается вечно...

Как зовут главного героя и откуда он?

Главный герой Джон, он из Америки.

 

Что ему предложили сделать на телешоу?

Ему предложили произносить скороговорки на русском языке.

 

Что такое скороговорки?

Скороговорки - это когда вы говорите очень быстро и сложно слова, которые похожи друг на друга.

 

Почему Джон решил принять участие в телепередаче?

Джон решил принять участие в телепередаче, потому что ему сказали, что он может заработать много денег.

 

Что произошло, когда Джон был на сцене?

Когда Джон был на сцене, он начал паниковать и говорить что-то наобум. Ведущий сказал ему, что он сказал нечто очень глупое и оскорбительное.



Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Blog paylaşımları ile ilgili her türlü öneri ve eleştiriniz benim için değerlidir. Düşüncelerinizi paylaştığınız için teşekkür ederim.